Выберите офис
Автозапчасти-Минск

ул. Бирюзова 10 (Автомагазин e-detal.by)

Моторное масло Ravenol DLO 10W40 (1л) Ravenol 1112111-001-01-999 1112111-001-01-999
Оставить отзыв
Добавить отзыв

45.52 руб
45.52
star star
Кол-во: >10 Поставка: 30

48.33 руб
48.33
star star
Кол-во: >10 Поставка: 30

63.60 руб
63.60
star star
Кол-во: 2 Поставка: 30

Показать еще предложения (2)
Артикул 1112111-001-01-999
Вязкость 10W-40
Состав Полусинтетическое
Объем, л 1
Спецификация ACEA B4
Спецификация API CF
Спецификация OEM MB 229.1, VW 500.00, VW 501.01, VW 505.00


RAVENOL Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40 - полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W40 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40 круглогодично, включая холодную зиму. Специальный пакет присадок создаёт оптимальную защиту при высоких температурах и давлении, характерных для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов. Повышенное щелочное число гарантирует долговременную нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании дизельного топлива. Применение RAVENOL Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40 обеспечивает: - мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»; экономию топлива до 5% по сравнению с обычным минеральным маслом; - беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах; - предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец; - нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива; - стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя; - охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности; - предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности; - работу со всеми видами катализаторов.
Вернуться назад

Нет отзывов, оставьте первый отзыв