Моторное масло Ravenol DLO 10W40 (1л)
Моторное масло Ravenol DLO 10W40 (1л)
Ravenol
1112111-001-01-999
1112111-001-01-999
Оставить отзыв
Добавить отзыв
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
|
|||
Показать еще предложения (2) |
Артикул | 1112111-001-01-999 |
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Полусинтетическое |
Объем, л | 1 |
Спецификация ACEA | B4 |
Спецификация API | CF |
Спецификация OEM | MB 229.1, VW 500.00, VW 501.01, VW 505.00 |
RAVENOL Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40 - полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W40 позволяет применять полностью синтетическое моторное масло RAVENOL Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40 круглогодично, включая холодную зиму. Специальный пакет присадок создаёт оптимальную защиту при высоких температурах и давлении, характерных для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов. Повышенное щелочное число гарантирует долговременную нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании дизельного топлива. Применение RAVENOL Teilsynthetic Dieseloel DLO 10W-40 обеспечивает: - мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»; экономию топлива до 5% по сравнению с обычным минеральным маслом; - беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах; - предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец; - нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива; - стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя; - охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности; - предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности; - работу со всеми видами катализаторов.
Нет отзывов, оставьте первый отзыв