Выберите офис
Автозапчасти-Минск

ул. Бирюзова 10 (Автомагазин e-detal.by)

Моторное масло Ravenol TEG 10W40 (1л) Ravenol 1132100-001-01-999 1132100-001-01-999
Оставить отзыв
Добавить отзыв

40.30 руб
40.30
star star
Кол-во: 8 Поставка: 30

43.63 руб
43.63
star star
Кол-во: >10 Поставка: 30

48.33 руб
48.33
star star
Кол-во: 8 Поставка: 30

Показать еще предложения (2)
Артикул 1132100-001-01-999
Вязкость 10W-40
Состав Полусинтетическое
Объем, л 1
Спецификация ACEA A3, B4
Спецификация API CF, SL


RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 - специальное полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов менее 30%. RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 специально разрабатывалось для двигателей автомобилей, работающих на природном газе, как на сжиженном нефтяном (смесь пропан-бутан), так и на компримированном (метан) газе. При работе двигателя на природном газе отработавшие газы содержат большое количество водяных паров и оксида азота, при этом температура в камере сгорания выше, чем у бензиновых двигателей. В моторном масле RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 используется специальный низкозольный пакет присадок, который препятствует образованию высокотемпературных отложений, стойкий к обводнению и воздествию оксида азота. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 10W40 позволяет применять полусинтетическое моторное масло RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 круглогодично, включая холодную зиму. Предназначено для современных многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами (включая турбированные) легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов, работающих на природном газе. Применение RAVENOL Teilsynthetic ErdGas TEG 10W-40 обеспечивает: - высокую диэмульгирующую стойкость по отношению к водяным парам; - повышенную стойкость к воздействию оксида азота; - беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах; - предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец; - нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива; - стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя; - охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности; - предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности; - работу со всеми видами катализаторов.
Вернуться назад

Нет отзывов, оставьте первый отзыв